Запуск проекта по изменению фирменного стиля.

«ООО «Завод дозировочной техники «Ареопаг» запускает проект по изменению фирменного стиля. В рамках ребрендинга обновлен логотип, корпоративные цвета и основные элементы фирменного стиля, при этом сохранена узнаваемость и история бренда. Изменение визуального образа было вызвано стремлением компании идти в ногу со временем и транслировать основные ценности компании-технологичность, надежность, ответственность.

materials-30.jpeg

Имея в составе компании большой конструкторский отдел, мы способны проектировать и производить новое оборудование, которое до нас не производил никто в России. Потребность в таком оборудовании достаточно велика, как и высокие требования наших Заказчиков относительно надежности работы дозировочного оборудования на удаленных месторождениях и в суровых условиях Арктики.  

Фирменный стиль компании отражает ее ценности технологичность, надежность, ответственность. Все образцы корпоративной коммуникации должны демонстрировать глобальность, масштабность, динамичность и уверенный взгляд в завтрашний день. Следование этим принципам важно для поддержания целостного визуального образа бренда, нацеленного на долгосрочное сотрудничество с клиентами, постоянное развитие и сохранение лидерских позиций на рынке дозировочного оборудования для нефтегазовой отрасли России.

Корпоративными цветами, как и прежде, остаются синий и красный, но в новых, более современных оттенках. На смену массивным линиям и консервативному стилю пришли более сглаженные, но в то же время четкие контуры – символ гибкости, динамичности и способности компании быстро адаптироваться к современным рыночным условиям.

logo.pngstrelka.jpeglogo 2019.jpeg

«Наш фирменный стиль практически не претерпевал кардинальных изменений с момента основания компании. Работая с 1992 года, мы добились значительных успехов на рынке дозировочных насосов в России, и мы не хотим останавливаться на достигнутом. Проект ребрендинга подчеркивает данное стремление и является следствием стратегических инициатив компании. Не забывая о сохранении преемственности с прежним стилем и подчеркивая важность достигнутых результатов, обновленный фирменный стиль призван максимально раскрыть весь потенциал нашей компании, ее стратегию развития и внимание к потребностям наших клиентов», – поясняет Александр Севастьянов, Исполнительный директор ООО «Завод дозировочной техники «Ареопаг».

Внедрение нового стиля будет происходить последовательно. В первую очередь предстоит обновление форм внутреннего документооборота, маркетинговой продукции и технической документации. Весь комплекс работ, связанных с ребрендингом, будет завершен в 2020 году.